"А ни у кого нет ощущения , что просто,- заперли?"

( Реплика одной твари из Ноева Ковчега)



Спасибо водопроводчикам,- за горячую и холодную.
Пожарным, за героизм и мужество, проявленное при тушении локальных очагов весенней любви. За бесперебойные поставки антарктического воздуха по утрам, в ноздри ,- благодарность корпусу синоптиков. Отличились!!! Вот Ватикан в плачах залился, слыхать на всю ивановскую. Только у нас не воют!!!
Мужичина в сутане, на остановке. Сморкается. Крестится.
В партикулярном платье, батюшка, куда едет? Не туда ли? Богомолье сосулечье по крышам . Подслеповатое счастливое существо, как младенец, улыбается, затем хмурится ликом апостола. Золотая лысина " Кирила и Мефодия" слева. Вонючий ладан от проезжающих "Газелей". Батюшка сникает, нет места. Улыбка. Очки снял, протёр, углублённо смотрит под ноги, вдаль, окрест...
Вот в суму полез, достал хлебушка, жуёт, бросил вороватым воробьям. Подаяние. Седьмая уже проехала... Все заняты, черти .Брезгливые женщины шепчутся по поводу, тут же,рядом. Грязь и тухлые ручьи по обочинам. Чего? Батюшка не сексуальный?
Не сексуальный!!! А какой?
Он слышал это. Повернулся, ещё раз вытер бороду от крошек. Ещё раз улыбка в сторону сусального солнца.
И немедля, на глазах у всех скидывает рясу. Пританцовывает даже. Платье пилигрима валится в лужу, быстро намокает...
На широкой волосатой местами груди "отца-расстриги" красуется майка
" Zемфира " и икона уфимской прелестницы. Бросил и сумку и рясу, вывернул карманы и пошёл в сторону салона сотовой связи. Менять тариф,- о чём сообщил всем ожидающим транспорта гражданам.